mp_autoteambalance
| Включение(1) / выключение(0) баланса в командах
|
mp_c4timer
| Значение этого параметра равно секундам, которые
пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом
|
mp_fadetoblack
| При значении "1" экран становится черным, когда
игрок умирает
|
mp_flashlight
| Включение(1) / выключение(0) возможности
использования фонарика
|
mp_footsteps
| Включение(1) / выключение(0) шагов в игре
|
mp_forcechasecam
| "Свободный полет"(0) / возможность следить только за
игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2)
|
mp_timelimit
| Время, через которое меняется карта, значение 0
выключено, тоесть карта не меняется.
|
mp_roundtime
| Время одного раунда
|
mp_freezetime
| Значение этого параметра равно секундам, которые
даны на закупку оружия
|
mp_limitteams
| Количество игроков на которое должна быть в
одна команде больше, чем в другой чтобы произошло
выравнивание команд по кол-ву. Значение 0-выкл
|
mp_friendlyfire
| В зависимости от этого параметра своих либо можно
убивать(1), либо нет(0)
|
mp_hostagepenalty
| Значение этого параметра равно заложникам, которых
над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера
|
mp_mapvoteratio
| Значение этого параметра равно той части игроков(0,1
- 1), которые должны проголосовать за смену карты
|
mp_startmoney
| Параметр, устанавливающий количество денег, которое
дается вначале игры
|
mp_tkpunish
| Параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры
отдыхать следующий раунд(1) или нет(0) hostname имя
сервера
|
sv_restartround
| Значение этого параметра равно секундам, через
которые произойдет рестарт
|
sv_cheats
| Значение (1) включение режима кодов, (0) -
выключение этого режима (по умолчанию)
|
sv_password
| Пароль на присоединения к серверу.
|
sv_maxspeed
| Скорость предвижения по умолчанию значение
270
|
sv_gravity
| Гравитация по умолчанию значение 800
|
kick
| Выкинуть игрока из игры (нужно ввести имя игрока)
|
сhangelevel имя карты
| Смена катры, при этом все игроки остаются (нужно
ввести название карты)
|
connect "адрес IP"
| Соединиться с сервером с данным IP
|
disconnect
| Порвать связь с сервером
|
reconnect
| Переподсоединиться с серверу
|
map
| Смена катры, при этом все игроки выкидываются с
сервера (нужно ввести название карты)
|
con_password
| Пароль для удалённого администрирования сервера
вводится на сервере. В качестве значения
<пароль>.Так же вводится на стороне клиента
для управления сервером перед командами (Например:
con_password <пароль> map de_dust )
|
pausable
| Значение (1) разрешает установку пауз, значение (0)
запрещает.
|
status
| Информация о игроках и их порядковых номерах |