hisound
| Включает высококачественный звук: 1=22kHz,
0=11kHz
|
nosound
| Выключает(1) или включает звук(0)
|
playvol
| Громкость проигрывания демки
|
s_2dvolume
| Максимальная громкость 2d звука (0 - 1)
|
s_a3d
| включает(1), выключает(0) поддержку A3D
|
s_automax_distance
| Устанавливает дистанцию для максимальной
громкости
|
s_automin_distance
| Устанавливает дистанцию для минимальной
громкости
|
s_buffersize 65536
| устанавливает размер буфера в байтах
|
s_disable_a3d
| выключает a3d
|
s_distance 60
| вообщем, чем больше значение, тем ближе
все слышно
|
s_eax
| включает(1) или выключает(0) поддержку EAX
|
s_enable_a3d
| включапет a3d
|
s_geometry
| включает(1)или выключает(0) геометрическое
разбиение(только для a3d 2.0)
|
s_max_distance
| максимальная дистанция, когда игрок еще
слышит звуки (s_min_distance - бесконечность)
|
s_min_distance
| минимальная дистанция, когда игрок
начинается слышить звуки (0 - s_max_distance)
|
s_numpolys
| количество полигонов, обрабатываемых в a3d
|
s_occfactor
| проницаемость материала, то есть насколько
материал заглушает звук (0 - 1)
|
s_refdelay
| минимальная дистанция между источников и
ближайшим отражением
|
s_refgain
|
|
s_verbwet
| контролирует "сухость" звуков... чем
больше значение, тем более "влажный" звук
|
speak
| если в параметре указаны некоторые
ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или
колонки, например speak mesa
|
stopsound
| прекращает проигрывать текущий звук
|
ambient_fade 100
| устанавливает дистанцию, на которой слышны
"включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy
|
ambient_level
| устанавливает громкость для встроенных
звуков (смотрите выше)
|