gl_playermip
| Детализация моделей игроков
|
gl_picmip
| Детализация текстур 0-3
|
gl_max_size
| Ограничение маскимального размера
текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
|
gl_texturemode
| Качество текстур
|
gl_polyoffset
| Смешение декалей относительно поверхности
|
gamma
| Гамма
|
ightgamma
| Гамма освещения
|
brightness
| Яркость
|
gl_ztrick
| Для карт 3DFx нужно поставить 1 для
ускорения
|
gl_alphamin
| Видимость прозрачных текстур
|
gl_monolights
| При значении 1 карта становится светлой
везде
|
violence_ablood
| Показывать ли кровь, мясо и т.д.
|
violence_agibs
| Показывать ли кровь, мясо и т.д.
|
violence_hblood
| Показывать ли кровь, мясо и т.д.
|
violence_hgibs
| Показывать ли кровь, мясо и т.д.
|
r_drawentities
| При значении 0 не видно объектов(энтитей),
в том числе и игроков
|
r_drawviewmodel
| При значении 0 не вижно модельки оружия
|
r_dynamic
| Динамическое освещение
|
r_shadows
| Тени предметов
|
r_mmx
| Для включения поддержки ММХ
|
r_decals
| Число декалей в игре
|
fastsprites
| Качество дыма
|
max_shells
| Число одновременно видимых гильз
|
max_smokepuffs
| Число одновременно видимых дымков от пуль,
при попадание в стены. |