adjust_crosshair
| изменяет цвет прицела
|
bottomcolor
| 6 устанавливает "нижний" цвет у модели игрока
|
drawradar
| включает радар
|
hideradar
| выключает радар
|
force_centerview
| заставляет игрока смотреть прямо вперед
|
graphheight 64
| устанавливает ширину графы r_netgraph
|
graphhigh 512
| устанавливает макисмальное значение, которое
показывает графа
|
graphmedian 128
| устанавливает среднее значение графы
|
hud_centerid 1
| показывает имя игрока в центре(1) или
внизу(0)
|
hud_fastswitch 1
| быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть
надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
|
hud_saytext_time 15
| устанавливает время секунд, в течение
которых мессаги остаются на экране
|
net_graph 1
| показывает FPS и некоторые другие параметры, при
значении "3" показывает информацию без графы, тем самым
"сохраняя" FPS
|
r_decals 250
| максимальное количество декалей, которые
видны на карте
|
r_drawviewmodel
| показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
|
r_netgraph
| показывает информацию о соединении(1) или
информацию о посылке сетевых пакетов(2)
|
scr_centertime 2
| устанавливает как долго сообщения сервера остаются
на экране
|
scr_conspeed 600
| скорость выпадания консольки
|
scr_printspeed 7
| скорость печати сообщений на экране
|
sizedown
| уменьшает разрешение, но повышает FPS
|
sizeup
| увеличивает разрешение, но понижает FPS
|
topcolor 30
| устанавливает "верхний" цвет для модельки
игрока
|
toggleconsole
| консоль появляется и закрывается при повторении
команды
|
viewframe
| включает wireframe режим(только для OpenGL) |