|
вернуться наzад
Вопрос:
Если кому не трудно опишите процесс подключения к CS-игре по интернету (или подскажите где посмотреть). Особенно интересует настройка прокси.
Ответы:
• Короче по инету есть такая штука за инет ты не платишь короче на сайте www.nvkz.net в поиске набери CS она те сайт найдёт там написаено как подключиться!! .
[ Ответил: mega ]
• Я насчёт proxy, инструкции по его настройке ты можешь узнать только у своего поставщика услуг.
[ Ответил: Алексей Кенф ]
Вопрос:
Как настроить ip-адрес в Windows Millennium чтоб играть в counter-strike по модему.
Ответы:
• Не фига настраивать не надо.Просто заходишь в LAN или Internet games и все.
[ Ответил: Fenix ]
• На садюге www.download.ru пошарь там есть прога специально для етого!!!
[ Ответил: mega ]
• Нафиг тебе настраивать ip, просто один ставить ждать звонка другой звонит и всё, а там уже карту создаёте.
[ Ответил: De*Luxe | Maloy ]
Вопрос:
ЛЮЮЮДИ, подскажите плс, что за беда возникает при игре по Инету – в левом верхнем углу рисуется непотребная надпись CL_FlushEntityPacket и все жутка тормозит. И вообще модем хороший, связь тоже дай Бог каждому, а КС лагает безбожно. Как это все лечить?
Ответы:
• Такая надпись появляется когда модем не успевает все пакету отправлять/принимать(в омновном второе), или по просту скорость когда маленькая слишком. Лечиться либо посещением серверов с малым кол-вом
игроков (около 5-7), либо сортированию серверов по Net Speed(ping менее 100-150ms). При скорости менее 24 000 бит\с вообще играть смысла нету, от 24 000 до 33 600 где то, не более 5-7 игроков, до 40 000 не более 11-12 игроков, на 46 600 я лично играю с 16 игроками с нормальным пингом, на более высоких скоростях проблем быть не должно. И еще, не всегда скорость - определяющий фактор, помните о ретрейнах и прочей гадости. Следите за latency в своей статистике, более 300-350 - криминал, 1000 начало лагов+надпись, после 4000 с некоторых серверов выкидывают. удачи))
[ Ответил: zt ]
• Понизь пинг парень, всё это в консоле пропиши или создай конфиг:
cl_allowdownload "1"
cl_allowupload "1"
cl_cmdbackup "2"
cl_cmdrate "0"
cl_download_ingame "0"
cl_lc "1"
cl_lw "1"
cl_resend "5"
cl_updaterate "0"
fastsprites "0"
max_shells "0"
max_smokepuffs "0"
mp_decals "0"
net_graph "0"
scr_conspeed "10000"
cl_rate 2500
cl_lb 1
cl_nodelta 0
cl_nopred 0
fps_max 33
rate "2500"
cl_latency "-85"
r_decals "0"
r_mmx "1"
fps_modem "33"
r_dynamic "0"
r_shadows "0"
gl_texsort "0"
s_a3d "0"
s_eax "0"
s_reverb "0"
scr_conspeed "10000"
joystick "0"
m_filter "1"
voice_scale 1.6
voice_maxgain 0.8
voice_avggain 0.3
voice_fadeouttime 0
[ Ответил: DeLuxe^MaLoy ]
Вопрос:
ЛЮДИ, ПОЖАЛУЙСТА, СКАЖИТЕ С ПОМОЩЬЮ КАКОЙ ПРОГИ МОЖНО ИГРАТЬ ПО МОДЕМУ(МОДЕМ-МОДЕМ) В CS, HL, Q3 и другие игры??? Я ЛАМЕР!!!!!
Ответы:
• кароче, хрень такая :
1. У вас должен быть Windows98 или новее.
2. Заходим в Мой компьютер\Удаленый доступ к сети.
3. Вверху жмем "Соединения\Сервер удаленного доступа"
Если этого меню нету то зайдите в мой компьютер\панель управления\установка
удаление программ вкладка установка windows, а там раздел коммуникация, в
ней сервер удаленного доступа.
4. Разрешаем удаленный доступ и жмем ok.
5. После в панели задач появиться иконка в виде компа на руке.
Теперь ваш модем перешел в режим ожидания звонка.
Тот кому нужно подключить дозванивается к вам как к провайдеру и все.
Так будут работать многие игры, но Counter-Strike не пойдет.
Ему нужен статический IP-адрес.
Как его сделать см. ниже.
1. Заходим в свойства сети
2. Свойства TCP/IP -> Контроллер удаленного доступа
3. Ставим указать ip-адрес явным образом.
4. ip-адрес у первой машины 124.0.0.1 у второй 124.0.0.2
5. Маска подсети одинаковая - 255.255.255.0
6. Перезагружаем комп.
7. Соединяемся и все готово.
Внимание: со статическим ip-адресом у вас может не работать интернет!!!
Теперь один заходит в Counter-Strike и жмет Сreate game, а другой, после
того как у первого загрузится игра, заходит в Lan Game и нажимет Refresh,
пока унего не появится сервак
Также можно зайти в "Internet Games" и ввести IPсервака, и его порт. Обычно
это "192.168.55.2:27015" - у меня так 100% работает. Далее, жмем "Refresh"
(обновить)
[ Ответил: Fl@sH ]
• Тут всё просто. Первый PC должен открыть "Сервер удолённого доступа" и разрешить удолённое соединение, а второй должен к нему дозвониться через "Удаленный доступ к сети". Терь один создаёт карту, а другой к нему подсоединяется... (как по сетке). Ен знаю как там "Квака" но в HL и CS играть мона тока если связь по
городу чики-поки...
[ Ответил: greyob@e-mail.ru ]
• Никакой проги не надо. Надо просто проверить стоит ли у тебя "сервер удалённого доступа" и "удалённый доступ к сети". Проверить это можно так: пуск - настройка - панель управления - установка и удаление программ - установка windows - связь - состав и там проверяешь стоят ли галочки на том что я писал выше, если не стоят то ставишь, и адновременно диск с виндой.
Если всё OK, то:
1. пуск-программы-стандартные-связь-удалённый доступ к сети
2. В менюшке выбераешь соеденения-сервер удалённого доступа-разрешить удалённые подключения-OK
3. Кликаешь по значку "создать" и создаешь соединение
4. Звонишь к другу (он должен сделать 2 пункта которые выше) запускаешь контру play cs-play on lan-refresh и соеденяешся.
[ Ответил: sk8er ]
• Проги тут никакие не нужны! Если ты сервер, то жмёшь в winows ПУСК > НАСТРОЙКА > УДАЛЁННЫЙ ДОСТУП К СЕТИ (В WIMDOWS ME) или ПУСК > ПРОГРАММЫ > СТАНДАРТНЫЕ > СВЯЗЬ > УДАЛЁННЫЙ ДОСТУП К СЕТИ (В WINDOWS 98)!
В верхней строке окна жмёшь СОЕДИНЕНИЯ > СЕРВЕР УДАЛЁННОГО ДОСТУПА. В новом окне ставишь точку, где написано "РАЗРЕШИТЬ УДАЛЁННЫЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ" и жмёшь ОК! Потом врубаешь Контру и создаешь игру, на этом твоя миссия закончена! (не забудь врубить модем)
Клиент (тот кто с тобой будет играть) в том же самом УДАЛЁННОМ ДОСТУПЕ К СЕТИ создаёт новое соединение! Имя соединения не имеет значения, а в графе телефон он пишет твой номер без кода города (если вы в одном городе живёте)! Клиент жмёт на ярлыке соединения, а потом в новом окне кнопку ПОДКЛЮЧИТЬСЯ! После небольшой паузы у сервака где часы появится чёрный квадрат с красными и зелёными лампочками (если всё нормально) Для Халфы всё делается так же, а для Кваки не знаю, не пробовал! Ну вот вроде и все, если чё не понял пиши на mcbotva@mail.ru
[ Ответил: botva ]
• что чувак ламер это понятно, все гораздо проще:
+ у твоего другона должен стоять Сервер удаленного досупа(как работает
точно не знаю всегда работаю, как клиент:-)
+ Ты точно как прои подключении к и-нету указываеш тел. другана логин
и пас какой он тебе скажет(он его сам выбирает) и конектишся к
нему(все предельно просто)
+ После вы шаритесь по вашим компам, как по сети хотя скорость гачная,
ну система к в твоем любимом клубе(надеюсь хоть раз ты там был)
[ Ответил: LEX ]
Вопрос:
Пацаны, есть такая хрень... При игре в контру по модему такая фича что у сервака всё гладко, а у того кто подключился есть тормоза. Так вот, скажите "плиз" как можно зделать (если ваще возможно) чтоб вобщем у сервака были такие же притормаживания? так сказать, приравнять шансы? Тока ен надо меня грузить что надо серваку отключить декали, фонарь, шаги...
Ответы:
• CS переставь если несработает тогда сам серваком сделайся. Если не можешь тогда в видео опциях грфику стрёмную сделай!!!!
[ Ответил: mega2002 ]
• А ты просто запусти сначала требовательную игруху, а потом CS. :)
[ Ответил: sk8er ]
Вопрос:
Кто знает адреса хороших игровых серваков CS без тормозов или где их мона узреть??? Бичи, выручайте, а то знаю только с пяток и те с глюками.
Ответы:
• http://search.hlsw.net/ здесь поисковик серваков. А лучше поставь HLSW 1.0 и вписывай туда айпишники и эта прога всё покажет: и пинг, и карту, и сколько игроков...
[ Ответил: sk8er ]
• Не вопрос. Самый быстрый белорусский сервак cs.gin.by Самый быстрый росссийский cs.snt.ru
[ Ответил: GiP ]
Вопрос:
Бешенный народ, подскажитека ,плыз, как мне гамнуться в онлане на работе через проксю, хочу на онволю?
Ответы:
• Просто приписываешь в браузере по умолчанию настройки сервера (например 192.256.0.1) и спокойно ищешь и-нет игры. В консоли али как-нибудь еще. Ето все.
[ Ответил: Alex ]
Вопрос:
Как в контру 1.5 черз proxy играть?
Ответы:
• CS использует протокол udp и порты 27015, 27020 и 27025 (очень редко когда серверами используются другие). Чтобы играть через проксю нужно открыть на ней эти порты.
[ Ответил: Semeikin ]
Вопрос:
Как настроить CS v1.0 для игры по локальной сети? При попытке создать игру (сервер и т.д.) идет интернетовское соединение, что совсем не хорошо. Или где можно найти инструкции по настройке?
Ответ:
• Все иструкции по настройке CS сервера есть на www.madeagle.ru .
[ Ответил: A. Smirnoff ]
Вопрос:
Как зарубить в КС по модему в WinXP. Я чёй-то не врублюсь там с установкой удалённого доступа. Подскажите PLZZZZ !!!
Win XP + модем = Counter-Strike
Подручные средства
Как и раньше, под рукой нам следует иметь два ПК, столько же модемов и дистрибутив Windows 2000 или Windows XP. Обзаведясь всем этим, можно приступать к работе. В качестве примера будем исследовать англоязычную версию Windows XP Professional. В процессе настройки сети Windows может потребовать несколько перезагрузок. Если вы обладатель внешнего модема, перед перезагрузкой убедитесь в том, что он включен. Для тех, кто еще не в курсе, объясняю: Win2000/XP «теряют» из виду внешний модем, который не был включен на момент загрузки ОС. Заставить «форточки» найти устройство можно, запустив поиск нового оборудования в «Менеджере Устройств» (Control Panel>System>Hardware>Device Manager). Итак, двигаемся в сторону «Панели Управления» (Start>Control Panel). Заглядываем в Phone and Modem Options, где указываем основные параметры набора номера (Dialing rules>Edit) и модема (Modems>Properties). После этого в «Панели Управления» нас будет интересовать System. На закладке Computer name введем описание компьютера в сети (Computer description). Теперь жмем на кнопку Network ID и следуем указаниям мастера. Здесь отметим, что ваш ПК is a part of a business network, он используется в сети without domain и принадлежит к рабочей группе <имя_группы>. Понятно, что эти настройки должны быть выполнены на обоих компьютерах, между которыми будет осуществляться связь. Неплохо, если имена рабочих групп на обеих машинах совпадают это избавит вас от лишних проблем. Если вы вдруг захотели изменить имя компьютера или имя рабочей группы, к которой он принадлежит, нажмите на кнопку Change… и задайте новые значения.
Соединяй и властвуй
Теперь самое время настроить соединения. Сперва предположим, что в роли сервера сети выступаете вы :-). В таком случае нам нужно в Control Panel>Network Connections. Создаем новое соединение: Create a new connection>Set up an advanced connection>Accept incoming connections. Указываем девайс, через который к нам будет осуществляться дозвон. В следующем пункте мастера настройки откажитесь от поддержки virtual private connections. Далее указываем пользователей из списка, которым разрешено соединение. Просматривая этот список, вы обнаружите в нем всех зарегистрированных на данной машина юзеров и системные аккаунты Windows . Последние имеют названия вроде Administrator, Help Assistant, Support или что-нибудь в таком духе. Теоретически через последние два аккаунта сотрудники Microsoft подключаются к вашему ПК якобы с целью технической поддержки. «Теоретически» потому, что мы просто запретим им коннектиться через это соединение :-). Галочки можно поставить около имени вашего друга и, например, около своего пользователя. Если имени вашего товарища в списке пока не наблюдается, его можно создать : нажимаем на кнопку New… и указываем его имя (лучше латиницей), а также его пароль для подключения.
Все по протоколу
Следующим делом идет настройка сетевых протоколов. Прежде всего в настройках TCP/IP разрешим удаленным пользователям входить в нашу локальную сеть. IP-адреса позволим выбирать самой Windows, но самые прогрессивные «самостройщики» могут назначить диапазон определяемых адресов ручками. Разрешим удаленному ПК установить свой собственный IP, хотя это тоже необязательно. Кроме TCP/IP-протокола, среди используемого при соединении сетевого ПО нужно отметить галочками File and Printer Sharing for Network Connections, QoS Packet Scheduler, Client for Microsoft Networks.
Меняемся местами
А теперь пусть в роли сервера выступает удаленный ПК. В таком случае дозваниваться до него должны уже мы. Схема действий та же: создаем connection to the network at my workplace, тип этого соединения будет dialup. Вводим имя сервера, номер телефона для дозвона. После завершения работы мастера настройки соединения в Network Connections ищем наше соединение, кликаем правой кнопкой мыши на нем и выбираем пункт Properties. На первой закладке смотрим параметры набора номера. Если у вас цифровая АТС, отключите пункт Use dialing rules, в противном случае галочку лучше оставить (у меня аналоговая линия и без этой «птички» модем просто отказывается набирать номер. На следующей закладке укажем некоторые параметры соединения: количество попыток перезвона, интервал между этими попытками, а также время отключения при простое соединения. В Networking еще раз проверим, какие протоколы будет использовать соединение. На последней закладке можно активировать для этого соединения встроенный в Windows брандмауэр, но, по-моему, это уже извращение… :-)
Порадуй товарища!
Отлично, с подключениями разобрались. Теперь нам следует выделить товарищу доступные ресурсы. Кликаем правой кнопкой мыши на какой-либо папке (желательно без конфиденциальных и системных файлов :-)), выбираем пункт Sharing And Security…, в закладке Sharing отмечаем Share this folder on the network и ниже разрешаем (или не делаем этого) удаленному пользователю изменять (удалять, записывать) новые файлы. Кроме того, если вы любезно расщедрились на шаринг целого диска, Windows не менее любезно предупредит вас о риске подобного мероприятия перед тем, как вы наделаете глупостей. Для тех, кто в танке: при открытии корня диска удаленному пользователю становятся доступны все каталоги HDD. Аналогично при расшаренной папке C:\Inet, юзер увидит и C:\Inet\Soft. Если данная директория является сетевым ресурсом, ее пиктограмма окажется как на ладони. Все общие директории вашего ПК можно найти, обратившись к одной занятной штуке, называемой Administrative Tools, которая находится в нашей любимой «Панели Управления». Изо всех тулсов нас пока интересует лишь Computer management.
В подменю System Tools ищем Shared Folders и открываем их. Теперь мы видим все сетевые ресурсы (Shares), все текущие сессии (Sessions) и все открытые удаленной системой файлы. Кроме того, если вы заметили, в Windows 2000 и Windows XP напрочь отсутствует полезнейшая программа обмена текстовыми сообщениями winpopup, которую мы так любили пользовать под Windows9x. Увы, увы! Теперь наш удел юзать службу консольных сообщений. Для этого, находясь в пункте Computer Management>System Tools>Shared Folders, выберем пункт меню Action>All Tasks>Send Console Message… Добавляем пользователей, к которым дойдет ваше сообщение, нажатием на кнопку Add…>Advanced>Find Now…>OK. Можно также просто указать имя компьютера вашего друга, если вам оно известно. Вводим текст послания и жмем на кнопку Send.
Если все сделано правильно и вам удалось установить соединение, вы можете получить доступ к выделенным вам сетевым ресурсам. Для этого в диалоге поиска ПК (Start>Search>Computers or people>Computer on the network) введите сетевое имя компьютера друга и нажмите Search.
После всего…
Если вами было проделано все вышеперечисленное, можете работать с удаленной машиной, как если бы она была в обычной локальной сети: играть в игрушки, обмениваться файлами, тестировать свои программы и вирусы :-) или, в конце концов, чатиться. Мне же остается лишь пожелать удачи бесстрашным экспериментаторам.
___
Автор: Леонид ЯИЦКИЙ
Статья в рассылке немного кастрированная, оригинал с картинками вы найдёте тут: http://www.mycomp.com.ua/article.php?id=3217
[ Ответ прислал: Фрик Ю.Н ]
Вопрос:
Как можно улучшить качество игры by модем (др. словами понизить пинг). Условия : У меня - аналоговая АТС и у друга - анлогавая. (АТС - разные). Версия контры: 1.5 Модемы: Мой: Zyxel Omni 56K Друг (1): U.S.Robotics (56) Друг (2): Acord (какой-то - т.е.не уточнил) Друг (3): Хер знает... и т.д.
Ответы:
• cl_allowdownload - Разрешить скачивание ресурсов с сервера к игроку . Влияет только на время и шанс подключения . Т.е если неактивно (стоит в 0) , а на сервере модель , которой у вас нет вам не удастся завершить процесс подключения . Рекомендую не активизировать (значение = 0) .
cl_allowupload - Разрешить скачивание сервером ресурсов клиента . Та же ситуация , если у вас модель есть , а на сервере её нет , то вашу модель никто не увидит . Рекомендую не активизировать (значение = 0) .
cl_cmdbackup - Количество пакетов посланных на сервер . То есть сколько отсылается серверу пакетов в секунду . Чем меньше значение чем меньше пинг , но злоупотреблять тоже не следует . Оптимальным значением будет 2 .
cl_cmdrate - Скорость с которой посылаются комманды на сервер . Для оптимальной работы значние должно соответствовать параметру framerate . Если говорить про модемное соединение , то значение должно быть от 20 до 30 . Для начала поставьте 20 . (я гамаю на 15)
cl_download_ingame - Разрешить скачивание ресурсов прямо в игре . На ваш выбор т.к. сказывается на скорости соединения только если у кого-нибудь наставлено фичей на CS и он только что присоединился к игре .
cl_lc - Компенсация лагов на стороне сервера . Данный параметр заставляет сервер принять во внимание ваш пинг и значительно оптимизировать работу , но эта опция может быть отключена на сервере ( sv_unlag 0 ) . Если это так , то cl_lc да впрочем и cl_lw игнорируются . Значение cl_lc как вы поняли нужно поставить 1 .
cl_lw - Все эффекты и действия связанные с оружием просчитываются на стороне клиента . Это помогает значительно оптимизировать работу , но у вас не будет 100%-ой гарантии , что то что вы выдете действительно так . Хотя сколько я играл ни разу не заметил каких либо отклонений от реально происходящего . Хотите играть без лагов ствьте значение 1 .
cl_lb - Все последствия перестрелки т.е. пятна крови , дыры на стенах и т.д. просчитываются на стороне клиента . Такой же принцип оптимизации как и в предыдущих двух коммандах . Значение 1 для оптимизации .
cl_nodelta - Запретить дельта сжатие . Никогда не делайте этого т.к. скорость соединения это не улучшит и предназначено для хороших локальных сетей и убогих компов . Для игры по модему значение должно быть 0 .
cl_nopred - Не предугадывать движения игрока . Если хотите видеть плавные передвижения других игроков да и себя не включайте эту опцию (значение = 0) . cl_resend - Время через которое будет снова послан пакет , если предыдущий не дошел . Чем меньше тем быстрее будет исправлена ошибка при передаче пакета данных , но иногда стоит ставить значение не 1 , а 2 или даже 3 т.к. если на линии есть шумы и следующий пакет тоже не дойдет , будет критическая ошибка и вылет с сервера ( в правом-верхнем углу сообщение Connection Problem ) . Для начала поставьте значение 1 у меня 3 .
cl_showfps - Показать FPS в левом-верхнем углу . В левом-верхнем углу будет показан ваш текущий FPS . Если график соединения отключен (net_graph 0) , то можете включит счетчик FPS (значение = 1) . Но если следуете всем моим рекомендациям не включайте (значение = 0) .
cl_updaterate - Cкорость с которой обновляются сведения об игре . Если значение параметра 20 , то сведения об игре обновляются 20 раз в секунду . Кстати значение 20 является оптимальным у меня 15 .
fastsprites - Вид прайтов дыма . Выглядят ужасно . Значение может быть 0 , 1 , 2 или 3 . Где 0 - реалистичные , а 2 - самые простые (и убогие) . На скорость соединения значение сказывается не особо , скорее на быстродействие самого CS . Рекомендую для начала в качестве значения - 3 .
fps_modem - FPS максимально по модему . Как и обычное FPS , но действительно только при игре по модему . Ставьте 30.
hud_fastswitch - Быстрая смена оружия . В этом случае вы не сначала нажимаете на слот и затем на выстрел и только тогда меняется оружие , а сразу нажимаете на слот и оружие поменялось .
max_shells - Максимальное количество одновременно отрисовываемых патронов . Для любителей спецэффектов . Советую сразу поставить в 0 .
max_smokepuffs - Максимальное количество одновременно отрисовываемых клубов дыма . Аналогичен предыдущему параметру , но тут речь идет о клубах дыма .
mp_decals - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов , пятен крови и т.д. Чтобы не ущемлять себя в эффектах и одновременно сэкономить на системных ресурсах поставьте 10 . Кстати для одиночной игры параметр дркгой - r_decals .
mp_footsteps - Звук шагов . Если уж очень пингует отключите , но вообще без них играть невозможно .
net_graph - График скорости соединения . (только мешает) Значения : 1- статистика и график соединения , 2 - статистика , график соединения и график передачи данных , 3 - только статистика и 0 - неактивен .
net_graphwidth - Ширина графика скорости соединения . Значение по умолчанию - 192 .
net_graphpos - Расположение графика скорости соединения . Т.е. слева , по центру или справа . Оставьте по умолчанию слева (значение = 1) .
pushlatency - Сглаживать / компенсировать задержку . Равна 50 или 100% пинга взятыми с противоположным (отриц.) знаком . К примеру если пинг 300 по значение pushlatency должно быть (-150) или (-200) . Пока поставьте (-150) .
scr_conspeed - Скорость выезджания консоли . Я ставьлю 5000 .
создаем файл fuck_lag.cfg аккуратно копируем команды туда
cl_allowdownload "0" // Разрешить загрузку с сервера
cl_allowupload "0" // Разрешить загрузку с клиента
cl_cmdbackup "3" // Коль-во отсылаемых пакетов
cl_cmdrate "15" // Частота передачи команд
cl_download_ingame "0" // Загрузка файлов во время игры
cl_lc "1" // Оптимизация скорости
cl_lw "1" // Оптимизация оружия
cl_lb "1" // Оптимизация эффектов
cl_nodelta "0" // Отключить дельта сжатие
cl_nopred "0" // Не предугадывать движения
cl_resend "1" // Время ожидания ответа
cl_showfps "0" // Показывать FPS
cl_updaterate "15" // Скорость обновления игры
fastsprites "2" // Вид спрайтов
max_shells "100" // Коль-во отрисовываемых патронов
max_smokepuffs "100" // Коль-во отрисовываемого дыма
mp_decals "100" // Коль-во следов сражения
mp_footsteps "0" // Звуки шагов
net_graph "1" // График соединения
net_graphwidth "192" // Ширина графика соединения
net_graphpos "1" // Расположение графика соединения
pushlatency "-150" // Имитация или компенсация задержки
scr_conspeed "5000" // Скорость выезжания консоли
рагружаем сы открываем консоль пишем /exec fuck_lag.cfg
должно работать :)
[ Ответил: david ]
• сойдай конфиг и пропиши все ето там. В инетк пинг с 160 становится 100. А что АТС разные это плохо
cl_allowdownload "1"
cl_allowupload "1"
cl_cmdbackup "2"
cl_cmdrate "0"
cl_download_ingame "0"
cl_lc "1"
cl_lw "1"
cl_resend "5"
cl_updaterate "0"
fastsprites "0"
max_shells "0"
max_smokepuffs "0"
mp_decals "0"
net_graph "0"
scr_conspeed "100000"
cl_rate 2500
cl_lb 1
cl_nodelta 0
cl_nopred 0
fps_max 33
rate "2500"
cl_latency "-85"
r_decals "0"
r_mmx "1"
fps_modem "33"
r_dynamic "0"
r_shadows "0"
gl_texsort "0"
s_a3d "0"
s_eax "0"
s_reverb "0"
scr_conspeed "10000"
joystick "0"
m_filter "1"
voice_scale 1.6
voice_maxgain 0.8
voice_avggain 0.3
voice_fadeouttime 0
[ Ответил: Zil ]
• Самый реальный способ из тех, что известен человечеству, по-моему, это играть в CS по модему ночью или в любое другое время, когда АТС не так загружена! :) Мы с другом попробовали, потом долго ловили кайф от игры без лагов!!! :) Вот так.
[ Ответил: 404_n0t_f0und ]
Вопрос:
Привет CSовцы! У меня стоит интернет со скоротью 64К и мегабайтовым трафиком. Сколько тратит CS мегов? И ваще стоит ли играть? Просто у меня ещё своя домашняя сеть есть (25 компов) :))) Ну хочется испробывать лучших игроманов!
Ответы:
• 4 мега в час. Что еще сказать?
[ Ответил: Jfox ]
• У большинства провов есть свои КС и не только серваки, при игре на
которых трафик не учитывается. Так что узнавай есть ли у твоего прова
такая фича и играй на здоровье.
[ Ответил: }|{LOB BCELEHHOI ]
Вопрос:
Вообшем такая хрень. Моего друга забанили и ему теперь не коннектится к серваку. Он меня уже за****. Что делать подскажите. А то он меня до***ёт совсем :-)!!
Ответы:
• Скажи своему другу чтобы он купил пиво и шел к админу сервера 8) Или
пусть меняет свой айпишник посредством смены карточки сетевой или
переподключением к провайдеру 8) Или пусть ЖДЕТ! Но ждать можно
долго... до бесконечности... :)
[ Ответил: RiPPeR ]
• Если забанили значит за дело :)
Если за серьезное дело то тогда не судьба...
Иначе - можно попробовать писать прошения на мыло админу забанившего сервака... Тут уж как повезет.
[ Ответил: Dea ]
Вопрос:
1) Че за фигне не подскажите ли вы мне как все таки убрать пинг. Когда я играю в контру через модем в и-нете у меня пинг скачет от 1000 до 400, хотя я прописал конфиг и он Загружается, так все таки может вы знаете еще какие небудь способы снизить пинг, пожалуйста ответьте. Уж больно хочется в и-нете поиграть.
2) Что мне делать? у меня 40000 бит/с лезу на сервак своего провайдера а пинг 300. а у пацана с в соседнем доме 150. я уже все эти команды перепробовал, так что не надо писать типа : A Tb| B 0|0AKE CMOTPI/I, или ti lamo ia yge ob etom pisal. А дело говорите
Ответы:
• Викидавай нах модем (или че у тебя там) и потключайся к локальной сети
Интернет по выделеной линии, а если денег нет, играй с ботами :)
[ Ответил: RiPPeR ]
• Надо блин скоросотной модем тебе и выделенный канал. А так токо
каловые камни собирать....
[ Ответил: GitzZz ]
• Пропиши cl_updaterate 12; cl_cmdrate 12; rate 2000; cl_rate 2000 А лучше
конфиг!!
Напиши я тебе его намылю! bart1988@mail.ru
[ Ответил: Титов Дмитрий ]
Вопрос:
L&M: У меня проблема с игрой через инет. Пишу в консоле connect и адрес сервака, а он мне отвечает BAD SERVER ADDRESS. Прошу вас помогите!!!
Ответы:
• Да ты в англиском голубчик не рубишь... :) Как мы тебе можем помоч
если ты адрес сервака неправильно пишешь? хе-хе
[ Ответил: RiPPeR ]
• Если ты играешь по локалке, то пиши сначало slist, у тебя появится
список активных серваков и инфа по ним, а потом рисуешь connect X, где
Х номер серва. А насчёт серва в и-нете читай выше или ниже (как
получится)
[ Ответил: GitzZz ]
• Я ваще в консоли никогда не подключаюсь!!!
Я апдейтился и ищу нормальный сервак? Может так играют ламаки, но мне удобно!!!
[ Ответил: DeXteR ]
Вопрос:
Банальная проблема. очу сыграть в КаСу по Инету, но никак. То сервак заглючит ихний, то версия не та. В чём же дело? Народ! Плиз, хелп!
Ответы:
• Во первых по модему играть это мазахизм - поставь выделенку или иди в
клуб где можно гамить в КС по инету. Во вторых если у тебя при конекте
вылетает что типа не та версия протокола тог значит у тебя версия КС
ниже 1.5 или ты неправильно ее обновил.
[ Ответил: }|{LOB BCELEHHOI ]
• Скачай FAQ рассылки там по данному вопросу уже очень много говорилось!!! А ссылка есть в каждой рассылке.
[ Ответил: Leon ]
Вопрос:
Хочу поиграть в контру по интернету, но на IP адресах которые я нашол CS сильнотормозит. Это из-за сервака или из-за компа не могу понять. ДА!!! Подскажите IP адреса. СЕНКьЮ ! ! !
Ответы:
• Это из-за модема.IP адресов я не знаю.
[ Ответил: Kopernik ]
• Пинги из-за линии и модема, но очень многое зависит от сервака и настройки контры.
Команды для игры по инету:
cl_cmdrate 14
cl_updaterate 14
max_shells 0
Их много, все не помню это основные, очень помогает.
Вот самые неплохие серваки на мой взгляд:
cs.snt.ru
cs.ab.ru
остальные не помню...
[ Ответил: aAa ^ shokeR* ]
• www.games.tth.ru
www.NVKZ.ru
www.cs.krasnet.ru или www.cs-krasnet.ru я не помню точно попробуй по
разному.
Напиши их в IP-adres и играй.
[ Ответил: StoRM ]
• Скорее всего это из-за компа, точнее из-за плохой связи. Рекомендую
настроить соединение спомощью MTUSpeed, или подобных программ. Также
помогает установка Win2K/XP.
Ну и напоследок сервер, Подольский: 212.152.32.139 : 27015
[ Ответил: Sergei ]
Вопрос:
Можно ли играть в CS 1.6 Beta, в локальной сети, БЕЗ ВЫХОДА В ИНЕТ??? Если можно то КАК?
Ответ:
• НеТ! ;)
[ Ответил: Burnstein ]
Вопрос:
Привет отцы и ламера :) есть вопрос. Если кто видел демки с WCG2002 то наверное обратили внимание что у всех игроков одинаковый пинг. Какими командами это было сделано, что это за команды серверные и/или клиентские ? (Тех кто не понял прошу не отвечать :))
Ответ:
• таких команд вроде нет. возможно дело в сетке, т.е. в наших клубах
сеть по структуре лубо с общей шиной, либо, в лучшем случае,
кольцевая. в этом случае сервер находится на разном расстоянии от
разных компов, а это значит чо до кого-то информация дойдет раньше,
соответственно и пин меньше, а до кого-то будет идти долго. на WCG
могли себе позволить сделать сеть и радиальную (к компу-серверу подключено
много компов-клиентов напрямую), и многосвязную (каждый комп связан с
каждым и может быть как сервером так и клиентом). так что у компов
всех игроков был равный приоритет получения информации, соответственно
и отстование от сервера было равное.
[ Ответил: er ]
|
|